03:21 

Внезапно... Мириэль

Ridra
И вот, совершенно не собираясь в ближайшем обозримом покупать кукол, я внезапно вижу организовывающийся поход на фейриленд. И так же спонтанно заказываю девочку минифи Мирвен, хотя терзают сомнения: может надо попробовать другой формат, тиники как-то сподручнее, они ручные какие-то (по худжичке помню). Но минифишка давняя мечта, поэтому - она. И вот, после ожидания не столь длительного, сколько мучительного (хочется ж побыстрее, ага) она приехала. Я уже как-то насторожилась, памятуя первое разочарование) перелопачены были все форумы где можно было найти инфу про минифишек и вообще кукол Фейриленда...
Приезд домой случился 12 июля сего года) для памяти запишу (а заказ сделан 6 апреля)...
И ёлки-палки, почти два месяца уже пролетело, а мы не готовы :-( хотя тискаю регулярно конечно, каждый божий день руки тянутся )) Надо сказать высокая стоимость кукол полностью оправдана (ну мое мнение конечно). Такой естественности в позах и подвижности - не ожидала даже. Продуманная конструкция и довольно хорошие пропорции.
Ну вобщем восторг!:ura:
И наверное выложу распаковку, правда фото сделаны вечером и на древнюю мыльницу, но что есть - то есть.
Распаковка
Коробочка номер раз
Распаковочное котэ всё время вертелось рядом, но прилично позировать не хотело
Относительно свежая корейская пресса, жаль, что ничего не понятно ;)
Коробочка номер два Муж сказал кукла, нарисованная на коробке, намного красивее, чем та что внутри :laugh:
Упаковано на совесть. При такой фиксации и количестве поролона никакие почтовые службы не страшны
Ну а вот и долгожданная девушка мечты, .... возлежим :buh:
Барышня, пора вылезать из кареты :rolleyes: прибыли уже на ПМЖ, да, и багаж рядом (дополнительные части)
уже порезвилось в пустых коробках, и явилось посмотреть не положили ли чего-нить вкусненького специально для неё :bcat:
Вкусненькое not detected, а вот барышня взбодрилась (шутка ли, чуть не схавали запчасти родные).. пора делать ноги :hmm:


Ну а тут она как бы намекает: а где ж волосы мои?? а одежда-то где??
Правильный ответ: хозяйка-извращенка, ей раздетые куклы нравятся больше, чем одетые)) Ну а чё красоту-то прятать? :white:
И вот так мы умеем сидеть,) тут уже и паричок нашелся подходящий (категорически не подошедший Ариэльке)
Вот такая девушка. Да, глаза нам поставили преогромные и , в сочетании с внушительными размерами лысой черепушки, вид получился совершенно инопланетянский.. Семейство дружно взрогнуло и сказало: какой ужас, страшилище!.. не, ну вы представляете, где фейриленд и где страшилища???

Тоже мне ценители нашлись :nunu: Не знаю, мне всё в ней нравится, она просто идеальна :heart:

Ага, и имя мы взяли Мириэль, эльфийских ушей у нас нет, но в душЕ мы где-то рядом с эльфами))
Сейчас поставили кошачьи глазки, единственные которые были меньше 16 мм. Ну и парик из ниток, экспериментальный, очень мне напоминает афрокосички в её масштабе. Хотя чует моё сердце - основной наш цвет будет черный.. Брюнетки мы, однако
и вот мордашка мегакрупным планом, дабы скульпт показать.
Кстати, поначалу выражение лица было угрюмо-суровое, а сейчас так ничего, подобрела :sunny:


Хочу сказать ещё раз спасибо Mio_Mokko*, :bravo:которая была инициатором похода на Fairyland и переслала затем девочку мне)

@темы: куклы, Мириэль, Fairyland

URL
Комментарии
2012-09-18 в 10:47 

Mio_Mokko*
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия…
Ну наконец то распаковка) еще раз любуюсь Мириэль и тоже хочу себе такую))

   

Проба всего

главная