Ridra

 

Ужасно хочется куклу, ну просто капец как хочется... Не поддается рациональному объяснению это хотение. Версия знакомых и друзей, о том что мне срочно нужно второго ребенка, не выдерживает никакой критики. Психологи хреновы))

Отчетливо помню как лет 20 назад я решила, что уже наигралась окончательно, и последнюю свою немецкую куклу вместе с внушительной сумкой нашитых одежек подарила кому-то из "малых"...

И вот на тебе!

И начхать на материальные проблемы вопросы, и на то что бойлер поломался, и вообще на всё) Хочу куколку и пусть весь мир подождет :vv:

Остро стоит необходимость определиться: две девочки просто доедают мой моск. И ещё очень настораживает что у многих все начиналось с одной куклы и уверенности что больше не надо (и мало у кого получилось на этом остановиться).. Ну прям нынешнее мое ощущение :laugh: А теперь что же получается: ещё ни одной нет, а выбрать одну и отказаться от другой - непонятно как это можно сделать)

Ужос-ужос :nechto:

Кто ж мне нужен-то? Счас развешу вдохновительные фотки и буду на них медитировать, пока просветление не наступит.

 

И вот никогда мне не нравились ушастые, а тут именно развесистые ушки и покорили.. ниче не понимаю


@темы: куклы